|
Календарь |
« Март 2015 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Март » 19
Просмотров:
172
|
Добавил:
nomat
|
Дата:
19.03.2015
|
|

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.
Двигатели:
- 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
- 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
- 1JZ-GE - 2.5 Л. 6 цилиндров, 180 л.с.
- 2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с
- 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
- 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Просмотров:
296
|
Добавил:
nomat
|
Дата:
19.03.2015
|
|

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
Просмотров:
616
|
Добавил:
nomat
|
Дата:
19.03.2015
|
|
Просмотров:
207
|
Добавил:
nomat
|
Дата:
19.03.2015
|
| |
|