Среда, 23.07.2025, 23:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Март » 19

    Просмотров: 172 | Добавил: nomat | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

    Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии.

    Двигатели:

    • 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
    • 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
    • 1JZ-GE - 2.5 Л. 6 цилиндров, 180 л.с.
    • 2JZ-GE - 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с
    • 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
    • 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
    Просмотров: 296 | Добавил: nomat | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

    Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

    Просмотров: 616 | Добавил: nomat | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

    Просмотров: 207 | Добавил: nomat | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz